• 1

Дизайн [Артем Гансиор] [XYZ School] Movie Man (2021)

Смотряга
Команда форума
Смотряга
Блатной
PLATINUM
Премиум
Сообщения
46.219
Симпатии
981
Баллы
113
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://skladchikc.ru/threads/artem-gansior-xyz-school-movie-man-2021.154327/
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fallcourses.club%2Fattachments%2F%25D0%2590%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC-%25D0%2593%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2580-xyz-school-movie-man-2021-png.6769%2F%3Fhash%3Dc6ifymm6ojl0x7qr1oj26dcsm8p5z5c8&hash=2b96d52151549058193ea5b3ddf98f92


О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ
При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
  • Создавать детализированных антропоморфных персонажей
  • Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
  • Детализировать лицо и конечности создавать волосы
  • Создавать одежду, оружие и пропсы
  • Текстурировать кожу и одежду
  • Выигрышно подавать работу в портфолио
ПРОГРАММА КУРСА:
На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.

Блок 1. Блокинг
В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Блок 2. Мидл-поли
В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Блок 3. Детали
Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Блок 4. Texturing & Look Development
Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Блок 5. Волосы
Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.

Блок 6. Рендер
В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров.

ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ:
В итоге у тебя в портфолио будет один реалистичный антропоморфный персонаж — мы научим, как его красиво представить, и на чём акцентировать внимание.

Вероятность попасть в студию с такой работой в портфолио возрастёт в разы. Пять лучших студентов Артём отправит на ревью и тесты в Share Creators, в которой работает арт-директором, — они смогут поработать в реальной студии сразу же после обучения

Но и без этого подобная работа в портфолио — это огромный плюс в глазах потенциального работодателя. Возможно, ты даже найдёшь работу благодаря одному этому персонажу — как это в своё время произошло с самим Артёмом.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать: Данный материал ДОСТУПЕН по подписке для PLATINUM пользователей.
Хочешь иметь доступ к эксклюзивному контенту, присоединяйся к PLATINUM

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Последнее редактирование модератором:
Вверх