• 1

Вконтакте Лавина ВКонтакте 2.0 [Денис Ффринг]

Смотряга
Команда форума
Смотряга
Премиум
Сообщения
281
Симпатии
354
Баллы
28
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://skladchikc.ru/threads/lavina-vkontakte-2-0-denis-ffring.13666/
#1
Автор: Денис Ффринг
Название: Лавина ВКонтакте 2.0



Что такое Лавина Вконтакте 2.0?
Это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.

На этой странице я подробно расписал, что вас ждет, и какие ноу-хау используются на курсе. Если не терпится узнать стоимость — сразу листайте вниз. Но я рекомендую прочесть по порядку. Приятный сюрприз гарантирован.

Я вложил в курс весь опыт и с болью в сердце вырезал все лишнее — бОльшую часть теории, сложные или долгие действия. Теперь там действительно только практические фишки — то, что позволит получить результат уже буквально на следующий день после внедрения.

Что будет?
8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:


Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП. Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы. Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
Контент-маркетинг и контент-планирование. Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
Основы таргетированной рекламы. Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы. Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
Парсинг и использование софта. Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать. Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
Новейшие инструменты Вконтакте: автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fslivup.me%2Fpublic%2Fstyle_emoticons%2Fdefault%2Fsmile.png&hash=ab3ed1060b00dc5a4dc0543149d0f65d


Здесь только те вещи, которые актуальны на апрель 2018, от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
Продажи и работа с лидами. Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.


Дополнительные материалы. Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
Разбор на примере реального оффера. Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fslivup.me%2Fpublic%2Fstyle_emoticons%2Fdefault%2Fsmile.png&hash=ab3ed1060b00dc5a4dc0543149d0f65d



Рабочая тетрадь. Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы — в одном месте. Удобно? Удобно.
Тесты для самопроверки. В конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть.
Это не просто новый и современный курс. Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.

Чего не будет?
Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.

Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать:
Скрытый контент, для просмотра которого нужно лайкнуть пост.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.
 
Вверх